На самом деле не бывает такого, чтоб Автовеб воронка не работала.
Бывает, что Плохо работает какая-то ее часть.
Соответственно, наша задача знать основные части воронки. Знать показатели и уметь с ними работать.
Доходимость до Веба. Это важно. Есть проекты, которые крутят Автовеб каждые 15 минут, доходимость очень высокая. Но уровень осознанности аудитории крайне низкий, поэтому может быть мало заказов или много возвратов. В идеале надо сделать так, чтоб Автовеб для людей был хотя бы минимальным событием. Доходимость будет ниже, но зато будут осознанные качественные покупатели, с которыми приятно потом работать.
В общем, желательно, чтоб доходимость крутилась на уровне не ниже 20% от всех зарегистрировавшихся.
Количество заказов. Если заказов мало, значит Веб плохой - это очевидно. То есть по количеству заказов мы просто понимаем, насколько хорошо работает главный продающий элемент Воронки.
Количество оплат. Выписанный счет - это еще не есть оплата. Наш многолетний показатель оплат от выписанных счетов - это 58%. Если у Вас будет ниже, значит здесь тоже есть над чем поработать.
В целом, вы можете приблизительно ориентироваться на наши показатели.
2,5% от Всех зарегистрировавшихся в воронку (вообще всех) на чек от 30.000 руб
То есть, если регистрация вам будет обходиться в 150р.
100 регистраций это 15.000 руб и 2,5 оплаты по 30.000 руб.
В итоге, за 15 тыс мы покупаем 85 тыс руб.
Повторюсь, если цифры ниже, всегда смотрим где конкретно плохие показатели и начинаем с ними работать.