С ПОМОЩЬЮ
информационный бизнес
запуск и масштабирование
Запуск готовой автоматизированной системы продаж на высокие чеки курсов, коучинга, наставничества.
ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
ВИДЕО №1
Автоматизированная система продаж
Главный продающий элемент - вебинар, запакованный в Автовебинар.

Воронка работает сама автоматически.

Состоит из Вебинара и инфраструктуры вокруг него.

Инфраструктура - это все странички, видео, бот и сообщения в него, e-mail рассылка.
ВИДЕО №2
ВИДЕО №3
Перспективы
Первый Автовеб нам с командой удалось запустить в 2012 году.

Структура этого веба не меняется до сих пор.
Меняется спикер (я похудел на 20 кг), меняется обстановка, свет, камера.

А структура не меняется.
Мы запустили первый автовеб, поняли, что он работает сам, как станок и тут же взялись запускать следующие воронки.
На каждую Автовебинарную воронку шла платная реклама.
Это несколько тысяч регистраций в сутки.

Думаю, вам будет приятно узнать, что вы можете сделать так же.
Серьезные ограничения
Так вот, ограничения только в ваших убеждениях.
Многие говорят, что вебинары не работают. Тоже самое говорят про емейл маркетинг. Учтите. Чем больше людей в это верят, тем ниже у нас конкуренция ????


Многие уверены, что у них особенная ниша. Что есть ориентировка на результат и все сложно… Поэтому вообще не возможно что-то автоматизировать и тем более сложно запаковать Автовеб.
Учтите. Через нас прошло уже почти 200 проектов, из них около 25-30% думали так же. В итоге, у всех все запустили и автоматизировали. Если получилось у них, значит и у вас 100% все получится.


Многие привыкли срубать много денег с запусков и прогревов. Привыкли к постоянной движухе и дофаминчикам. Все это прекрасно, пока здоровье позволяет ???? Автоматизация тоже дает дофаминчики, но только 1 раз, когда воронка начинает работать. Ну это как завести крутую тачку. Сначала кайф от звука двигателя, а потом спокойно передвигаешься из точки А в точку Б. Где А - это 0 или 300 тыс или 1 млн, а Б - это 3-5-10 млн в месяц.
Отложите в сторонку весь ваш суперский опыт и просто расслабьте мозги, чтоб полноценно принять новую для Вас информацию.
Технология
Необходимо точно понимать, что, по чем и кому вы продаете. То есть до начала работы вы должны точно прописать Ваше предложение. А для этого критически важно хорошо знать своих будущих (или нынешних) клиентов.
Должен быть сценарий веба. Чтоб Вы понимали насколько это важно и серьезно - сейчас есть спецы (есть мои ученики), которые готовят сценарий веба под Ваш проект за 7.000 -10.000 $$

Инфраструктура под веб.
Это все странички (захвата, прогрева, под продукт), все видео, все сообщения в бота и сам бот, все письма в e-mail
Собственно все. Остальное - типа настройки СРМ системы - детали и мелочи
Модель воронки
На самом деле не бывает такого, чтоб Автовеб воронка не работала.
Бывает, что Плохо работает какая-то ее часть.

Соответственно, наша задача знать основные части воронки. Знать показатели и уметь с ними работать.
Как это работает:
Доходимость до Веба. Это важно. Есть проекты, которые крутят Автовеб каждые 15 минут, доходимость очень высокая. Но уровень осознанности аудитории крайне низкий, поэтому может быть мало заказов или много возвратов. В идеале надо сделать так, чтоб Автовеб для людей был хотя бы минимальным событием. Доходимость будет ниже, но зато будут осознанные качественные покупатели, с которыми приятно потом работать.

В общем, желательно, чтоб доходимость крутилась на уровне не ниже 20% от всех зарегистрировавшихся.

Количество заказов. Если заказов мало, значит Веб плохой - это очевидно. То есть по количеству заказов мы просто понимаем, насколько хорошо работает главный продающий элемент Воронки.
Количество оплат. Выписанный счет - это еще не есть оплата. Наш многолетний показатель оплат от выписанных счетов - это 58%. Если у Вас будет ниже, значит здесь тоже есть над чем поработать.
В целом, вы можете приблизительно ориентироваться на наши показатели.
2,5% от Всех зарегистрировавшихся в воронку (вообще всех) на чек от 30.000 руб
То есть, если регистрация вам будет обходиться в 150р.
100 регистраций это 15.000 руб и 2,5 оплаты по 30.000 руб.
В итоге, за 15 тыс мы покупаем 85 тыс руб.
Повторюсь, если цифры ниже, всегда смотрим где конкретно плохие показатели и начинаем с ними работать.
Tilda Publishing
Более 10 лет я руковожу несколькими онлайн школами по обучению технических специалистов по дизайну, визуализации, черчению, it-профессиям и маркетингу.

Мы самые крупные в наших нишах.

Более 10 лет я помогаю людям получать профессии и зарабатывать на своей экспертности.
Я помогу Вам разобраться:
Tilda Publishing
  • Как максимально быстро создать поток потенциальных заказчиков
  • Как создать свой онлайн курс
  • По чем продавать свой онлайн курс
  • Как отбивать вложения в рекламу в течение 3-4 дней
  • Какие рекламные каналы сейчас максимально эффективны
  • Как запустить основные рекламные каналы
  • Основные продающие инструменты - как создать, настроить
  • Какой вид автоворонок нужен именно Вам
  • Сколько должен стоить 1 клиент
  • Как получить 6000 клиентов в месяц
Каждый год реклама дорожает минимум 2-3 раза. Даже если сейчас удалось оседлать какой-то канал трафика, знайте через год он для вас станет уже слишком дорогим и модель продаж перестанет быть прибыльной.

Когда идут прогревы и запуски - не возможно предсказать точно выхлоп и бюджет. Ну то есть невозможно что-то точно спланировать и предугадать - это сплошная рулетка в казино. А я не люблю играть в казино, потому что там невозможно выиграть.

С запусками - если вы заболеете, то весь бизнес встанет колом. Если надолго заболеете - бизнес развалится. Команда разбежится.

С запусками, прогревами и блогами почти невозможно масштабировать бизнес. Это и бизнесом сложно назвать, потому что это работает только тогда, когда вы фигачите.

Почти невозможно делать 2-3 запуска одновременно. Это в 2-3 раза больше работы. Что-то ломается, кто-то заболевает. Команда выгорает. Многие жалуются, что после такого ахтунга впадают в депрессию или просто лежат пластом.
С Автоворонками все по другому. У вас может работать хоть 10 автоворонок одновременно и на все будет идти платная реклама

Автоворонки работают сами собой. За ними просто надо следить. Но все процессы внутри там проходят автоматически. На то они и автоворонки.
Автоматически идет реклама и привлекаются заказчики. Автоматически прогреваются внутри воронки и автоматически происходит продажа. Контент тоже выдается автоматически. На то они и автоворонки.

Сделать воронку проще быстрее и не понадобятся больше никакие прогревы и запуски. Автоворонку легко склонивароть и перенастроить под другой продукт и другую нишу. За счет этого появляется единица масштабирования, с помощью которой можно масштабировать бизнес.

Автоворонка работает 24 часа в сутки 7 дней в неделе, 365 дней в году. Сама. Не более не просится в отпуск, не требует премии на новый год. Всегда с одной и той же эффективностью. И эту эффективность всегда можно поднимать. У любой воронки всегда есть показатели, над которыми можно и нужно работать.

Автоматизированная воронка продаж не мешает запускам - их легко можно совмещать, поднимая продажи до небес. Воронка дает возможность высвободить ваше время и время всей команды, чтобы сконцентрироваться на создании контента, привлечении клиентов из соц сетей или платной рекламы.

Воронка дает возможность переварить любое количество подписчиков! У вас не будет такой ситуации, что пришло слишком много клиентов и надо срочно увеличивать количество сотрудников. В этом нет необходимости, воронка сама продаст, сама откроет доступ и сама будет выдавать обучающий контент.

ПОМОГАЛ ПРОЕКТАМ:
ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:
Александр Борисов
автор VIDEO ACADEMY PRO
  • продюсер продакшена VIDEO-UPAKOVKA.RU
  • Вышел за 2 года со среднего чека в 30 тысяч рублей до 500 тысяч рублей за проект, сделав более 150 видео
  • Cредний бюджет проектов в 2018 году 700 000 рублей за видео
  • Три года назад переехал в Москву и начал с нуля
  • Создает видео-упаковку для таких проектов, как: ACCEL - Акселератор онлайн-школ, МодельБанк, сеть topgun, YouTube-проект "Трансформатор"
Михаил христосенко - За качеством и результатом - к алексу!

Предприниматель, практик, эксперт по интернет- продажам. Выпускник президентской программы
  • успешно реализовал более 450 интернет-проектов
  • более 7 лет практического опыта в бизнесе: собственное агентство вошло в ТОП-100 лучших студий России
  • проводил совместный семинар с Деловой Средой Сбербанка, который собрал 1400 человек
  • имеет более 19 дипломов и наград
  • Выпускник Президенсткой программы подготовки управленческих кадров
  • Обучался маркетингу в Германии и прошел стажировки на ведущих предприятиях
  • Выступает и дружит с лучшими бизнес тренерами России
АлексЕЙ ТОЛКАЧЕВ - 200% прибыли после первого автовебинара!
Инвестор, учредитель проекта Территория Инвестирования
  • Владелец ряда инвестиционных объектов — доходный таун-хаус, доходная квартира
  • Чемпион Мира по парашютно-горнолыжному двоеборью В прошлом владелец Школы Танцев "Style Dance"
  • Окончил Уфимскую Государственную Академию Экономики и Сервиса
  • Проходил личное обучение у многих экспертов по маркетингу, менеджменту, продажам, финансам и личной эффективности России и Мира- Энтони Роббинс, Робин Шарма, Джон Уитмор, Андрей Парабеллум, Радислав Гандопас.
  • Проходил специальную подготовку у топ-менеджеров лучших управляющих компаний («Альфа-капитал», «КитФортис Инвестментс», ОФГ «Инвест», «Тройка диалог»)
  • Успешный инфобизнесмен, владелец ресурса www.4winners.ru
Сергей Михайлов
совладелец GetCourse - самого масштабного сервиса в сфере онлайн-обучения.
Павел Гительман
Гендиректор digital-агентства RTA
Андрей Сазонов
Основатель агентства недвижимости "Cheap Home"
Марина Толстых
Проект по йоге, медитации, здоровью
Артем Колотов
Международная онлайн школа кондитерского искусства "Paulene School"
Екатерина Новопашина
Проект "Любимо дело". Профессиональная ориентация для взрослых и детей
Ансис Фрейнматис
"Академия Голтиса" - проект по здоровью и исцелению
Виталий Павлов
Проект по здоровью, энергии и деньгам
ОРГАНИЗАТОР И УЧАСТНИК МЕРОПРИЯТИЙ
Игорь Крестинин
Эксперт по заработку на партнерках, бизнес-тренер и консультант
Алексей Воронин
Предприниматель, лучший бизнес-тренер 2016-2017
Продюссер, Эксперт по продвижению на YouTube
Тимур Тажетдинов
Зимний мастер-майнд в Сочи 2019. Съезд лидеров онлайн-школ
Николай Ягодкин
Методолог, основатель центра образовательных технологий "Аdvance"
Павел Колесов
Практик-психолог, тренер НЛП и эксперт в области постановки и достижения целей
Интернет-маркетолог, предприниматель, писательница, путешественница
Мария Солодар
Конференция 2019
Азат Валеев, Михаил Христосенко, Даниэль Партнер, Артем Колотов
Выступление на конференции "ПитерИнфобиз"
Выступление на конференции "ПитерИнфобиз"
Интервью с Владиславом Челпаченко
Интервью с Владиславом Челпаченко, Сергем Михайловым (Getcourse) и Игорем Алимовым (проект "На все 100")
Интервью с Юрием Куриловым (проект "Гильдия роста")
Павел Гительман и Алекс Скидель ☺